Выгода размещения в досках объявлений

Выгода размещения в досках объявлений очевидна одновременно для продавцов и покупателей. Их также можно «подключить» в целях продвижения своего сайта и улучшения узнаваемости компании. Если максимально использовать все возможности, которые предлагают доски объявлений, можно не просто продать товар, а и провести имиджевую рекламную кампанию.

Оформление

Допустим, вы решили что-то продать. Чтобы на ваше объявление обратили внимание, его нужно правильно оформить. Если на сайте можно прикрепить фотографии товара, обязательно сделайте это. Кажущиеся мелочи здесь играют важную роль.

  • Заголовок. Старайтесь не дублировать название рубрики, то есть не писать «продам 3 комн. квартиру» в рубрике «3 комн квартира». Конкретизируйте свое предложение, поскольку его будут «видеть» и поисковые системы. Избегайте формулировок «Продам срочно и дешево!». Примените дополнительный стимул: «Квартира по низкой цене. Возможны варианты обмена!». Не употребляйте лишних знаков или Caps Lock, чтобы выделить свой заголовок, – это нарушение правил.
  • Объявление. Постарайтесь написать самое важное в паре абзацев. Следите за тем, чтобы текст был грамотным. Постарайтесь заинтересовать, но не будьте навязчивы. Не забывайте о ключевых словах, которые помогут увидеть ваше объявление не только посетителям сайта, но и пользователям в поисковой выдаче.
  • Фотографии объявления должны быть сделаны незадолго до публикации. На фото должен быть изображен именно тот объект недвижимости или товар, который вы предлагаете купить. Лучше использовать хороший фотоаппарат и выбрать подходящий фон в спокойных тонах. Сделайте несколько фото с разных ракурсов, а если товар состоит из нескольких частей, лучше запечатлеть их все.