Этапы совершения сделки через ипотечное кредитование. (Заметка для собственника недвижимого имущества).


  1. Агентство недвижимости в лице ОсОО «Агентство недвижимости №1» находит покупателя и проводит показ недвижимого имущества.
  2. В случае если покупатели одобрили Вашу квартиру мы производим следующие (обязательные) действия;
    1. 1 Заключается договор между Собственником недвижимого имущество и агентством недвижимости. Это необходимо в виду того, что в дальнейшем все последующие действия курируются специалистами Агентства недвижимости.
    1. 2 После подписания договора, собственник недвижимого имущества оставляет у агентства 2 копии документов, один экземпляр остается у агентства, а второй передается банку на рассмотрение. Так же на этом этапе специалисты агентства недвижимости проводят поверку на наличие обременений со стороны третьих лиц, что подтверждается наличием тех или иных справок из официального органа (ГРС). 
  3. После поступления копий документов в Банк покупателя, сам Банк проводит проверку в несколько этапов в порядке политики Банка. По стандарту документы проходят проверку через 2 коллегиальные комиссии.
  4. По завершению и одобрению документов, назначается дата поступления на счет денежных средств (все эти процедуры занимают, по стандарту, 14 дней)
  5. В назначенный банком день, собственник и покупатель, должны явится в банк с оригиналами всех правоустанавливающих документов, на подписание трех стороннего договора, между Собственником, Банком и Покупателем. В этот же день подтверждается наличие денежных средств (в национальной валюте) на приобретение объекта недвижимости. Как только подписывается договор, банк открывает лицевой счет на имя собственника квартиры, куда переводится денежная сумма, прописанная в трехстороннем договоре. Отделение банка, в котором подписывается договор, выдает покупателю Гарантийное письмо, в соответствии с которым и на его основании Собственник получит денежные средства за продаваемую квартиру.    
  6. Следующим этапом оформления сделки является, регистрация договора купли-продажи в ГРС. Официально регистрация документов идет 5 часов, после чего сотрудники банка накладывают обременения на объект недвижимости в виде «Ареста», данный процесс занимает в среднем 7 рабочих часов.
  7. Покупатель и собственник приобретаемого недвижимого имущества, направляются в от деление банка, в котором был подписан трехсторонний договор.
  8. Заключительным этапом оформления сделки является получение денежных средств в кассе банка.


На всех стадиях оформления сделки через ипотечное кредитование, Вас будут сопровождать специалисты Агентства недвижимости №1.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.